Надел членский значок ЛООиР на открытие и меня обозвали егерем. Это ж надо было охотников довести до такого!

Надел членский значок ЛООиР на открытие и меня обозвали егерем. Это ж надо было охотников довести до такого!

Значок охотинспектора должен иметь порядковый номер.

Со стороны выглядит весьма солидно. Скрещенные ружьё и карабин под головой лося на зелёном поле. Надписи «Охотхозяйство» по кругу и «МОО ЛООиР» в центре, золотом по красному. Издалека, действительно за егерскую бляху принять можно, испугаться и обойти стороной. Кузьмичей много, этим и пользуемся, избегая таким образом шумных компаний.

Но вблизи же всё видно! Номера нет, указание на должность тоже отсутствует. Просто я ношу значок члена ЛООиР (Ленинградского общества охотников и рыболовов). Кажется, я об этом уже писал, но кто же помнит о таких мелочах, о чем там писал год назад какой-то «Охотник выходного дня» на Дзене.

Засветился с членским значком на груди.

Засветился с членским значком на груди.

Недавно я засветился с этим значком на нескольких фотографиях и видео с открытия охоты на вечерней тяге вальдшнепа и моментально прилетел комментарий с обвинением. Мол, какой ты охотник, ты же егерь позорный! Это же надо было довести простых охотников до такого, что слово «егерь» ругательным для них стало!

А ты не егерь, а я была так рада
Любить героя из охототряда.
Но по осанке не видно…

Перефразирую стихи Михаила Танича
Мой членский значок ЛООиР. Никакой он не егерский!

Мой членский значок ЛООиР. Никакой он не егерский!

На самом деле, у меня имеется целый парадно-выходной охотничий наряд, состоящий из полевого комплекта ВКБО в цифре, в исполнении для южных регионов (брюки и куртка), с различными шевронами охотничьей тематики. Комплект достался мне несколько лет назад, почти сразу после «крымской весны», с крымских же складов хранения. Были тогда нужные люди в нужном месте. История уде далёкая и вряд ли повторится. Поэтому костюм надеваю редко, по особым событиям. Например, на открытие охоты. Давно хотел дополнить его членским значком охотобщества ЛООиР, в котором состою, и в прошлом году удалось найти и приобрести такой. Однако этой весной погода подкачала и надевать парадно-выходной комплект было рискованно. И без него умудрился простудиться на охоте. Поэтому на фото выше я в обычной «цифрогорке» с нацепленным на грудь значком.

Вот за него я и поплатился едким намёком на егерство и замечанием, что егерь не может считать себя охотником. Отсюда, кстати, рождается встречный вопрос — почему? Даже безотносительно того, что я не являюсь егерем, почему егерь не может считать себя охотником? Неужели теперь егерь, это приговор?

Александр Ивашков