Дуплетом по вирусу! Патроны в тренде

Дуплетом по вирусу! Патроны в тренде

На что не пойдешь, чтобы выделиться среди конкурентов?

Вот и производитель патронов (причем, довольно известный) не остался в стороне от наступившего коронабесия… но обо всём по порядку!

Я уже писал о том, что открыл для себя новый стрелковый объект прямо в Санкт-Петербурге. Даже никуда за город ехать не надо. Называется стрелковый клуб «Олимпиец», находится на ул. Жака Дюкло в парке Сосновка.

Мы ездили туда с товарищем пострелять по тарелочкам. Разумеется, патроны покупали на месте. На выбор были спортивные патроны Trap с навеской 24 г или Competition с навеской дроби 28 г. Цена была одинаковая и, надеясь на больший шанс разбить тарелки за счет большего количества дробин, я взял те, что были потяжелее.

Производитель — «Главпатрон». Стоят уже не помню сколько, но что-то не дорого, как и все спортивные патроны. Ведь самый ценный компонент в патроне это дробь, а её в таком патроне меньше, чем в полновесном охотничьем. Удивил меня дизайн пачки.

Вы только посмотрите на то, что придумали эти гении маркетинга! Причем, я говорю это без всякого сарказма. Мало что может меня, бывшего пиарщика и рекламщика зацепить настолько, чтобы я образец чужого маркетинга оставил себе на память. Вот, как эту коробочку от патронов, которая теперь навсегда поселилась у меня дома и еще многие годы будет напоминать о том, как в 2020-м году мы уничтожали вирус специальными патронами!

Заметили, что написано на пачке с патронами Competition?

Я правда только в один вирус из пятидесяти тогда попал, но это уже совсем другая история.

Александр Ивашков