Рано или поздно каждый охотник покупает УАЗ
И лучше раньше, чем позже. Хватит обманывать себя, искать компромиссы. Нужно просто решиться!
Рано или поздно к этому придет каждый, кто хочет заниматься охотой.
Например, я уже на второй год серьезно задумался о способе передвижения до места охоты. Благо, была компания и человек с соответствующей машиной, которая могла пройти по снежному полю прямо до места привады на лису, или по осенней лесной колее до заброшенных торфяных карьеров, где мы охотились на утку. Но мне хотелось большей самостоятельности в передвижениях. Не ждать и не договариваться, а ехать, когда есть время и желание, не завися ни от кого.
На тот момент у меня в семье уже было две машины: жена ездила на Ярисе, я — на Шевроле Реззо. Естественно я задумался об увеличении дорожного просвета своей машины, который и так был не плох для своего класса, около 180 см. Проставками и новыми пружинами я увеличил дорожный просвет до 200 мм в самом низком месте, а под глушителем получилось целых 240 мм! Снял передний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения хода и мягкости подвески при езде неровной дороге.
Он у меня даже не лифтованным до Крыма доезжал и не раз.
С такими данными я уже мог спокойно штурмовать легкое геометрическое бездорожье в сухую погоду. Главное не свалиться в колею и не лезть в глубокие лужи. Однако большинство лесных дорог для меня по-прежнему были закрыты. Все мои старания привели к тому, что я лишь с большим комфортом и легкостью мог доехать туда, куда и раньше мог доехать. А дальше пешочком.
К осенней охоте я решился на кардинальные действия и за неделю до открытия купил УАЗ «Патриот». Признаюсь честно, рассматривал разные варианты: Ниву, Шниву, Старый Паджеро Спорт и Л200, чуть более новый полноприводный Дастер… Все не то! Со старой машиной намучаешься, пока до ума доведешь после прежнего хозяина. Ведь надо понимать, что старые машины в идеальном состоянии не продают. Относительно новый «Дастер» в бюджете до 500 тыс. руб. не блещет комплектацией. А я уже привык, чтобы все стеклоподъемники, кожаный руль, климат-контроль… Мой Шевроле Реззо автомобильчик хоть и не дорогой, но в максимальной комплектации.
И тут я увидел своего «Бегемота». Еще на фотографиях в Авто.ру. Он продавался автосалоном «Рольф» на Октябрьской набережной. Второй рестайлинг. Есть всё — климат контроль, полный электропакет, зимний пакет с подогревом сидений и лобового стекла, противотуманки, мультимедиа система с камерой заднего вида и навигацией, рейлинги на крыше, защита баков и коробки с раздаткой, хабы на передних колесах и даже кожаный руль с деревянным вставками. Пару дней я облизывался на монитор. Потом сходил посмотреть. Еще через пару дней цена упала на 20 с лишнем тыс. и я, взяв жену с дочкой, направился в автосалон с четким желанием купить УАЗ.
Четырехлетняя дочка сзади стояла в полный рост. Жена сидела за мной на заднем диване закинув ногу на ногу. В багажник могла поместиться половина лося. Столько автомобиля за такие деньги я еще не видел. И я его купил. УАЗ «Патриот» 2016 года выпуска, пробег 45 тыс. км, один владелец до меня. Теперь — это моя машина выходного дня и зовут её «Бегемот».